ОФИС-МЕНЕДЖЕР
Любите логистику так же, как и мы? Тогда Вы просто обязаны быть членом нашей команды!

Основные обязанности:
-
Работа с входящей документацией (регистрация, сканирование, распределение);
-
Отправка почты (почта России, курьерские службы);
-
Полный документооборот офиса (доверенности, приказы, внутренние договоры);
-
Организация командировок сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц);
-
Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцелярские товары, клининг);
-
Частичное ведение кадрового делопроизводства;
-
Выполнение поручений сотрудников.
ЧЕГО МЫ ЖДЕМ?

Основные требования:
-
Образование: высшее;
-
Опыт работы в должности офис-менеджера от 6 месяцев;
-
Умение работать в режиме многозадачности;
-
Грамотная письменная и устная речь;
-
Клиентоориентированность.
Что предлагаем мы:
- Бессрочный трудовой договор
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00
- Заработная плата обсуждается на собеседовании с успешными кандидатами
- Испытательный срок - 3 месяца
- Развозка, корпоративные мероприятия, оплата мобильной связи
- Официальное трудоустройство (по ТК РФ)
- Больничные и отпуск согласно ТК РФ
- Оборудованное рабочее место в офисе
РАБОТАТЬ В HERMES - ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДО, ВЕДЬ МЫ ЗАНИМАЕМСЯ СЛОЖНЫМИ, НО В ТО ЖЕ ВРЕМЯ ИНТЕРЕСНЫМИ ЛОГИСТИЧЕСКИМИ ПРОЕКТАМИ.
Присоединяйтесь к нашей дружной команде!
Оставьте свои данные и вступайте в ряды Hermes Logistic.
Хотите работать с нами?
Оставьте нам свои контактные данные и обязательно прикрепите резюме, и мы с Вами свяжемся!
Спасибо! Ваше сообщение получено.