Офис-менеджер
ОФИС-МЕНЕДЖЕР
Любите логистику так же, как и мы? Тогда Вы просто обязаны быть членом нашей команды!​ ​
Основные обязанности:
  1. check
    Работа с входящей документацией (регистрация, сканирование, распределение);​
  2. check
    Отправка почты (почта России, курьерские службы);​
  3. check
    Полный документооборот офиса (доверенности, приказы, внутренние договоры);​
  4. check
    Организация командировок сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц);​
  5. check
    Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцелярские товары, клининг);​
  6. check
    Частичное ведение кадрового делопроизводства;​
  7. check
    Выполнение поручений сотрудников. ​
ЧЕГО МЫ ЖДЕМ?​
Основные требования:
  1. check
    Образование: высшее​;
  2. check
    Опыт работы в должности офис-менеджера от 6 месяцев;​
  3. check
    Умение работать в режиме многозадачности;​
  4. check
    Грамотная письменная и устная речь;​
  5. check
    Клиентоориентированность.​
Что предлагаем мы:
  • Бессрочный трудовой договор
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании с успешными кандидатами
  • Испытательный срок - 3 месяца
  • Развозка, корпоративные мероприятия, оплата мобильной связи
  • Официальное трудоустройство (по ТК РФ)
  • Больничные и отпуск согласно ТК РФ
  • Оборудованное рабочее место в офисе


    РАБОТАТЬ В HERMES - ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДО, ВЕДЬ МЫ ЗАНИМАЕМСЯ СЛОЖНЫМИ, НО В ТО ЖЕ ВРЕМЯ ИНТЕРЕСНЫМИ ЛОГИСТИЧЕСКИМИ ПРОЕКТАМИ.​
    Присоединяйтесь к нашей дружной команде!​
    Оставьте свои данные и вступайте в ряды Hermes Logistic.​

    Хотите работать с нами?

    Оставьте нам свои контактные данные и обязательно прикрепите резюме, и мы с Вами свяжемся!​
    {{inputs_6 = fc['form' + 6 + 'inputs'];''}} {{form_6 = fc['form' + 6];''}}
    OK
    Спасибо! Ваше сообщение получено.
    Товар добавлен в корзину
    Оформить заказ

    Смотрите также
    от {{product.formated_min_price}}