Вывоз энергокомплекса
с Усть-Тегусского месторождения
с Усть-Тегусского месторождения
Проект по вывозу с Усть-Тегусса начался в конце мая 2019 года. Перед нами была поставлена задача: до 30 июня демонтировать и вывезти мобильную электростанцию с Усть-Тегусского месторождения. И прежде чем мы расскажем подробно о том, как это происходило, немного цифр:
- к вывозу были привлечены более 30 единиц техники;
- сделано 46 рейсов, вывезено более 800 тонн оборудования;
- 50-тонный кран отработал 200 часов;
- единовременно было вывезено 58 тонн груза на 1 трале.
Для успешной реализации проекта меня отправили непосредственно на Усть-Тегусское месторождение. Быстрый ночной перелет до Нижневартовска, ближайший крупный город к месторождению, и вот уже можно было начать вывоз. Нахождение на объекте дает ряд преимуществ. В первую очередь, это возможность решать возникающие проблемы по месту, во-вторых, возможность решать их оперативно, даже возможность находиться в одном часовом поясе уже ускоряет процесс.
Проект по вывозу разделился на два этапа. В первом этапе было вывезено около 30 единиц оборудования. После этого заказчиком был взят перерыв на демонтаж и подготовку оставшейся части оборудования. Во втором этапе было вывезено более 40 единиц оборудования. Важно отметить, что месторождение является стратегически важным объектом и попасть на его территорию является не самой простой задачей.
Каждая нефтяная компания выдвигает свои требования. Усть-Тегусским месторождением владеет Роснефть-Уватнефтегаз, и получить пропуск на месторождения всей Уватской группы является довольно сложной задачей. Поэтому первый этап вывоза контролировался из Нижневартовска. За то время, пока изготавливался пропуск, были проведены встречи с перевозчиками, чтобы
- сделано 46 рейсов, вывезено более 800 тонн оборудования;
- 50-тонный кран отработал 200 часов;
- единовременно было вывезено 58 тонн груза на 1 трале.
Для успешной реализации проекта меня отправили непосредственно на Усть-Тегусское месторождение. Быстрый ночной перелет до Нижневартовска, ближайший крупный город к месторождению, и вот уже можно было начать вывоз. Нахождение на объекте дает ряд преимуществ. В первую очередь, это возможность решать возникающие проблемы по месту, во-вторых, возможность решать их оперативно, даже возможность находиться в одном часовом поясе уже ускоряет процесс.
Проект по вывозу разделился на два этапа. В первом этапе было вывезено около 30 единиц оборудования. После этого заказчиком был взят перерыв на демонтаж и подготовку оставшейся части оборудования. Во втором этапе было вывезено более 40 единиц оборудования. Важно отметить, что месторождение является стратегически важным объектом и попасть на его территорию является не самой простой задачей.
Каждая нефтяная компания выдвигает свои требования. Усть-Тегусским месторождением владеет Роснефть-Уватнефтегаз, и получить пропуск на месторождения всей Уватской группы является довольно сложной задачей. Поэтому первый этап вывоза контролировался из Нижневартовска. За то время, пока изготавливался пропуск, были проведены встречи с перевозчиками, чтобы
Рассчитать стоимость доставки
Нажимая на кнопку, Вы принимаете условия Политики конфиденциальности и соглашаетесь на обработку своих персональных данных
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
добиться максимально выгодных условий для нашего заказчика, а также выезжали к месторождению, чтобы на КПП встретить и сопроводить транспорт с негабаритными позициями.
Паромная переправа, 16 часов тряски по грунтовым дорогам, и вот уже начался второй этап проекта. После получения пропуска мне удалось присутствовать на месторождении и принимать участие в отгрузках. За 10 дней присутствия на месторождении было отгружено 26 транспортных средств. С отгрузкой последней ДГУ и операторной, закончилось мое пребывание на Усть-Тегусском месторождении. На обратном пути мне удалось побывать на Тайлаковском месторождении, с которого в ближайшие 4 месяца мы осуществляли более масштабный вывоз. О том, как это было – в следующей истории.
Паромная переправа, 16 часов тряски по грунтовым дорогам, и вот уже начался второй этап проекта. После получения пропуска мне удалось присутствовать на месторождении и принимать участие в отгрузках. За 10 дней присутствия на месторождении было отгружено 26 транспортных средств. С отгрузкой последней ДГУ и операторной, закончилось мое пребывание на Усть-Тегусском месторождении. На обратном пути мне удалось побывать на Тайлаковском месторождении, с которого в ближайшие 4 месяца мы осуществляли более масштабный вывоз. О том, как это было – в следующей истории.
Владимир Шац
менеджер отдела логистики