Демобилизация энергокомплекса со Среднеботуобинского месторождения
Проект: мультимодальный проект по демобилизации энергокомплекса со Среднеботуобинского месторождения (СБНГКМ)
Период реализации: июль – сентябрь 2020 г.
Маршрут: СБНГКМ → Ленск → Тюмень
Груз: газопоршневые установки (ГПУ) и комплектные трансформаторные подстанции (КТП) общим весом 498 тн (всего 30 единиц оборудования).
Привлекаемая техника: вездеходы, баржа, шоссейные автомобили (борт, площадка, тент),
краны:
• на месторождении - грузоподъемностью 25 и 50 тн
• в порту Ленска - грузоподъемностью 75 тн
• в порту Усть-Кута - грузоподъемностью 100 тн
Период реализации: июль – сентябрь 2020 г.
Маршрут: СБНГКМ → Ленск → Тюмень
Груз: газопоршневые установки (ГПУ) и комплектные трансформаторные подстанции (КТП) общим весом 498 тн (всего 30 единиц оборудования).
Привлекаемая техника: вездеходы, баржа, шоссейные автомобили (борт, площадка, тент),
краны:
• на месторождении - грузоподъемностью 25 и 50 тн
• в порту Ленска - грузоподъемностью 75 тн
• в порту Усть-Кута - грузоподъемностью 100 тн
С 18 июля по 4 сентября 2020 года команда «Гермес Логистик» успешно реализовала мультимодальный проект по демобилизации энергокомплекса со Среднеботуобинского месторождения (Якутия) в Тюмень.
Вся перевозка проходила в 3 этапа:
1. СБНГКМ → Ленск: перевозка вездеходами
Для доставки всего оборудования с месторождения на базу хранения в г. Ленск мы задействовали 16 единиц вездеходной техники. Каждая машина перед отправкой в рейс проходила дезинфекцию, все водители каждые 10 дней сдавали тест на COVID-19.
Изначально планировалось вывезти всё оборудование за 5-7 дней по открывшемуся в этом году бесплатному вдольтрассовому проезду (ВТП), но в наши планы вмешалась погода и первые пять рейсов по просьбе клиента пришлось совершить по платной дороге «РНГ». Это было взвешенное решение клиента и обусловлено оно ограниченными сроками транзитного времени на возврат оборудования арендодателю. Стоимость аренды всего энергокомплекса за несколько дней может превысить стоимость платных дорог, поэтому в условиях распутицы приходится выбирать из двух зол меньшее.
К счастью, по факту доставки первых пяти машин на СВХ в г. Ленск погодные условия нормализовались и дорожное покрытие бесплатного ВТП позволило нам совершить оставшиеся ходки именно по нему, сэкономив клиенту около 3,2 млн. рублей.
Вся перевозка проходила в 3 этапа:
1. СБНГКМ → Ленск: перевозка вездеходами
Для доставки всего оборудования с месторождения на базу хранения в г. Ленск мы задействовали 16 единиц вездеходной техники. Каждая машина перед отправкой в рейс проходила дезинфекцию, все водители каждые 10 дней сдавали тест на COVID-19.
Изначально планировалось вывезти всё оборудование за 5-7 дней по открывшемуся в этом году бесплатному вдольтрассовому проезду (ВТП), но в наши планы вмешалась погода и первые пять рейсов по просьбе клиента пришлось совершить по платной дороге «РНГ». Это было взвешенное решение клиента и обусловлено оно ограниченными сроками транзитного времени на возврат оборудования арендодателю. Стоимость аренды всего энергокомплекса за несколько дней может превысить стоимость платных дорог, поэтому в условиях распутицы приходится выбирать из двух зол меньшее.
К счастью, по факту доставки первых пяти машин на СВХ в г. Ленск погодные условия нормализовались и дорожное покрытие бесплатного ВТП позволило нам совершить оставшиеся ходки именно по нему, сэкономив клиенту около 3,2 млн. рублей.
Рассчитать стоимость доставки
Нажимая на кнопку, Вы принимаете условия Политики конфиденциальности и соглашаетесь на обработку своих персональных данных
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
2. Ленск → Усть-Кут: перевозка баржей
9 августа в течение 3 часов все оборудование было доставлено с базы хранения в порт и погружено на судно. Расстояние в 1000 км из Ленска в Усть-Кут баржа прошла за 7 дней.
3. Усть-Кут → Тюмень: перевозка шоссейными автомобилями
На последнем плече мы задействовали 23 шоссейных автомобиля, которые были загружены за 3 дня. Заключительные 3500 км из Усть-Кута в Тюмень машины проехали примерно за 5 дней.
Несмотря на плохие погодные условия в Якутии нам удалось выдержать заявленные сроки перевозки по проекту и вовремя доставить оборудование в Тюмень.
Смотрите видео с проекта!
Выбирая способ доставки оборудования, важно учитывать не только стоимость, но и сроки. Склоняя Клиента к более дешевому варианту с более длинными сроками доставки, в попытках перебить цену конкурентов, можно невольно оказать ему медвежью услугу.
Михаил Сергеев
менеджер отдела логистики
Обращайтесь! Оперативно рассчитаем стоимость перевозки и доставим ваш груз вовремя!
Нажимая на кнопку, Вы принимаете условия Политики конфиденциальности и соглашаетесь на обработку своих персональных данных
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время