Доставка энергокомплекса на СБНГКМ
К перевозке на СБНГКМ был предоставлен энергокомплекс, состоящий из 12-ти единиц груза (11 контейнеров и 1 тех.груз). 
Проект включал в себя:
1. Разработку оптимального маршрута следования груза.
2. Описание технических характеристик требуемых транспортных средств и спецтехники.
3. Составление схем размещения груза на транспортных средствах.
4. Выезд представителя Гермес Логистик на места погрузки и перегрузки Энергокомплекса.
5. Погрузку автокраном (грузоподъемность 70тн) транспортных средств на базе компании в г.Тюмень.
6. Доставку автотранспортом по маршруту г. Тюмень – г. Усть-Кут (Иркутская обл.) на 10-ти единицах транспортных средств.
7. Перегрузку Энергокомплекса портовым краном (грузоподъемность 120тн) с автотранспортных средств на баржу «Якурим» МП-2551.
8. Размещение груза на барже.
9. Доставку груза на барже по маршруту г. Усть-Кут – г. Ленск.
10. Перегрузку Энергокомплекса портовым краном (грузоподъемность 70тн) с баржи на территорию порта Ленречпорт (г. Ленск).
11. Хранение груза на охраняемой территории вблизи порта г. Ленск.
12. Погрузку автокраном (грузоподъемность 50тн) автотранспортных средств на территории базы хранения.
13. Доставку автотранспортом по маршруту г. Ленск - Среднеботуобинское нефтегазовое конденсатное месторождение на 6-х единицах транспортных средств в течение 3 дней.
14. Оформление сопроводительной транспортной документации.

Изначально предполагалось выполнить проект за 16 дней. 

Рассчитать стоимость доставки

Нажимая на кнопку, Вы принимаете условия Политики конфиденциальности и соглашаетесь на обработку своих персональных данных
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Но, к сожалению, сроки увеличились из-за ЧС в Иркутской области и Республике Якутия. По причине лесных пожаров ухудшились условия видимости. После погрузки на баржу из-за нулевой видимости отправка отложилась на 3 дня. 

Далее баржа дошла до г. Киренск, где ей пришлось снова встать на 3 дня из-за большого количества дыма и смога. Таким образом, баржа вместо положенных 5 дней шла 11 дней. Выгрузка с баржи происходила в очень тяжелых условиях, так как работникам было очень трудно дышать, приходилось надевать ватно-марлевые повязки. Выгрузили в течение одного дня. К последнему этапу (перевозке из Ленска на СБНГКМ) погодные условия заметно улучшились, дороги были вновь открыты, поэтому этот этап прошел, к счастью, без происшествий.