Доставка каркасно-тентовых конструкций NWTS для установки сезонных павильонов «Леруа Мерлен»
Проект: доставка каркасно-тентовых сезонных павильонов для «Леруа Мерлен»
Заказчик: ООО «Северо-Западные Тентовые Системы» (NWTS)
Груз: каркасно-тентовые конструкции (общий вес более 860 тонн)
Маршрут: Санкт-Петербург – СЗФО, ЦФО, ПФО, ЮФО
В период с февраля по апрель 2019 года специалисты «Гермес Логистик» приняли участие в реализации сложнейшего с точки зрения графика отгрузок проекта по монтажу садовых павильонов «Леруа Мерлен» в 34-х городах Российской Федерации.
К участию в проекте нас привлек один из наших постоянных клиентов – «Северо-Западные Тентовые Системы», сотрудничество с которыми началось с первого дня работы «Гермес Логистик».
География проекта распространялась на Северо-Западный, Центральный, Приволжский и Южный федеральные округа. Основная сложность заключалась в синхронизации работы спецтехники (кранов и автовышек) с графиком прибытия транспортных средств и готовности бригады монтажников.
Прежде, чем мы подробно расскажем о том, как это происходило, немного цифр:
• к вывозу были привлечены 139 единиц различной техники, из них – 96 единиц спецтехники (кранов и автовышек);
• выполнено 43 рейса, доставлено более 860 тонн конструкций;
• одновременно 4 бригады в разных городах занимались монтажом каркасно-тентовых конструкций;
• слово «вира» было произнесено более 1000 раз!
Для успешной реализации проекта наш логист 24/7 координировал все действия:
• с водителями, перевозящими ангары со склада производителя до мест установки;
• с монтажной бригадой, а чаще всего с 3-4 бригадами одновременно;
• с операторами автовышек и кранов.
Установка летних павильонов является не простой задачей и требует привлечения особой спецтехники. Данные каркасно-тентовые конструкции являются достаточно длинными и для быстрой установки секций необходимы краны с вылетом стрелы более 32 м. Далеко не каждый 25-тонный кран имеет такую стрелу, но, для экономии денежных средств нашего клиента, логист подбирал краны именно с указанным вылетом стрелы.
Еще одна особенность монтажа подобных летних павильонов - необходимость относительно небольших автовышек для работы внутри конструкции. Для заезда внутрь будущего садового павильона «Леруа Мерлен» логист подбирал вышки иностранного производства, которые в народе называют «японцами» за их компактность.
По итогам реализации проекта доставки и монтажа каркасно-тентовых ангаров клиент в срок получил установленные летние павильоны, а мы получили бесценный опыт по координации большого количества людей и работ одновременно в нескольких городах.
В период с февраля по апрель 2019 года специалисты «Гермес Логистик» приняли участие в реализации сложнейшего с точки зрения графика отгрузок проекта по монтажу садовых павильонов «Леруа Мерлен» в 34-х городах Российской Федерации.
К участию в проекте нас привлек один из наших постоянных клиентов – «Северо-Западные Тентовые Системы», сотрудничество с которыми началось с первого дня работы «Гермес Логистик».
География проекта распространялась на Северо-Западный, Центральный, Приволжский и Южный федеральные округа. Основная сложность заключалась в синхронизации работы спецтехники (кранов и автовышек) с графиком прибытия транспортных средств и готовности бригады монтажников.
Прежде, чем мы подробно расскажем о том, как это происходило, немного цифр:
• к вывозу были привлечены 139 единиц различной техники, из них – 96 единиц спецтехники (кранов и автовышек);
• выполнено 43 рейса, доставлено более 860 тонн конструкций;
• одновременно 4 бригады в разных городах занимались монтажом каркасно-тентовых конструкций;
• слово «вира» было произнесено более 1000 раз!
Для успешной реализации проекта наш логист 24/7 координировал все действия:
• с водителями, перевозящими ангары со склада производителя до мест установки;
• с монтажной бригадой, а чаще всего с 3-4 бригадами одновременно;
• с операторами автовышек и кранов.
Установка летних павильонов является не простой задачей и требует привлечения особой спецтехники. Данные каркасно-тентовые конструкции являются достаточно длинными и для быстрой установки секций необходимы краны с вылетом стрелы более 32 м. Далеко не каждый 25-тонный кран имеет такую стрелу, но, для экономии денежных средств нашего клиента, логист подбирал краны именно с указанным вылетом стрелы.
Еще одна особенность монтажа подобных летних павильонов - необходимость относительно небольших автовышек для работы внутри конструкции. Для заезда внутрь будущего садового павильона «Леруа Мерлен» логист подбирал вышки иностранного производства, которые в народе называют «японцами» за их компактность.
По итогам реализации проекта доставки и монтажа каркасно-тентовых ангаров клиент в срок получил установленные летние павильоны, а мы получили бесценный опыт по координации большого количества людей и работ одновременно в нескольких городах.
Владимир Шац
менеджер отдела логистики
Рассчитать стоимость доставки
Просто оставьте нам свои контактные данные, наши менеджеры свяжутся с вами и ответят на все интересующие вас вопросы
Нажимая на кнопку, Вы принимаете условия Политики конфиденциальности и соглашаетесь на обработку своих персональных данных
Спасибо! В ближайшее время с Вами свяжется менеджер