СЕЗОН НАВИГАЦИИ 2020 ЗАКРЫТ, ГОТОВИМСЯ К ЗИМНИКАМ
В Ленском бассейне завершилась навигация – 15 октября ушла последняя баржа из Ленска в Усть-Кут. Как мы и прогнозировали в начале года, навигационный период в 2020 г. стал самым длинным за последние 15 лет и длился целых 6 месяцев – с середины апреля до середины октября. Обычно навигация в Ленском бассейне длится 4 месяца - с конца мая по конец сентября.
Несмотря на сложный 2020 год, пандемию и ограничения, в этот сезон навигации мы успешно реализовали 3 масштабных мультимодальных проекта:
→ демобилизация энергокомплекса со Среднеботуобинского месторождения в Тюмень (оборудование общим весом 505 тн и стоимостью 992 млн. руб.);
→ доставка оборудования и ТМЦ из Самары на Северо-Даниловское месторождение;
→ мобилизация энергокомплекса из Тюмени на Среднеботуобинское месторождение (оборудование общим весом 257 тн и стоимостью 373 млн. руб.).
Несмотря на сложный 2020 год, пандемию и ограничения, в этот сезон навигации мы успешно реализовали 3 масштабных мультимодальных проекта:
→ демобилизация энергокомплекса со Среднеботуобинского месторождения в Тюмень (оборудование общим весом 505 тн и стоимостью 992 млн. руб.);
→ доставка оборудования и ТМЦ из Самары на Северо-Даниловское месторождение;
→ мобилизация энергокомплекса из Тюмени на Среднеботуобинское месторождение (оборудование общим весом 257 тн и стоимостью 373 млн. руб.).
Осенью и весной, в период распутицы, многие месторождения находятся в состоянии транспортной оторванности. Грунтовые дороги закрыты для движения большегрузного транспорта и единственным способом доставки груза остается авиаперевозка, которая по стоимости иногда сравнима со стоимостью запуска космического корабля :)
Альтернативный способ доставки грузов в труднодоступные районы – зимние автодороги. Период функционирования зимников зависит от погодных условий и ориентировочно длится с декабря по апрель.
«Гермес Логистик» 6 лет осуществляет надежную перевозку оборудования и ТМЦ по зимникам в Якутии, Иркутской области, ХМАО и ЯНАО.
Все водители, привлекаемые к грузоперевозкам по зимнику, имеют необходимую квалификацию и большой практический опыт вождения в зимних условиях.
Наиболее востребованные направления по зимнему завозу
Иркутская область: Верхнечонское и Ковыктинское месторождения.
Республика Саха (Якутия): Витим, Пеледуй, Ленск, Мирный, Среднеботуобинское и Чаяндинское месторождения.
Ханты-Мансийский АО: Салымское, Средне-Назымское, Эргинское, Западно-Эргинское, Кондинское, Чапровское и Ново-Ендырское месторождения.
Ямало-Ненецкий АО: Восточно-Мессояхское, Западно-Мессояхское, Тамбейское, Харасавэйское, Новопортовское, Заполярное, Пякяхинское месторождения.
Красноярский край: Ванкорская группа месторождений.
Республика Саха (Якутия): Витим, Пеледуй, Ленск, Мирный, Среднеботуобинское и Чаяндинское месторождения.
Ханты-Мансийский АО: Салымское, Средне-Назымское, Эргинское, Западно-Эргинское, Кондинское, Чапровское и Ново-Ендырское месторождения.
Ямало-Ненецкий АО: Восточно-Мессояхское, Западно-Мессояхское, Тамбейское, Харасавэйское, Новопортовское, Заполярное, Пякяхинское месторождения.
Красноярский край: Ванкорская группа месторождений.
Куда доставить ваш груз?
• надежно • своевременно • со страхованием
• надежно • своевременно • со страхованием
Нажимая на кнопку, Вы принимаете условия Политики конфиденциальности и соглашаетесь на обработку своих персональных данных
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время