Мобилизация энергокомплекса на Среднеботуобинское
месторождение (Якутия) в сезон навигации
месторождение (Якутия) в сезон навигации
Период реализации: сентябрь – ноябрь 2020 г.
Маршрут: Тюмень → Усть-Кут → Ленск → Среднеботуобинское месторождение.
Груз: Газопоршневые генераторные установки (ГПГУ), комплектная трансформаторная подстанция (КТП) и технический груз общим весом 190 тонн.
Привлекаемая техника: баржа, шоссейные автомобили, вездеходы, автокраны грузоподъемностью 50 тонн на месторождении.
Маршрут: Тюмень → Усть-Кут → Ленск → Среднеботуобинское месторождение.
Груз: Газопоршневые генераторные установки (ГПГУ), комплектная трансформаторная подстанция (КТП) и технический груз общим весом 190 тонн.
Привлекаемая техника: баржа, шоссейные автомобили, вездеходы, автокраны грузоподъемностью 50 тонн на месторождении.
В конце сентября 2020 года команда «Гермес Логистик» приступила к реализации непростого проекта по мобилизации энергокомплекса из Тюмени на Среднеботуобинское месторождение (Якутия).
В рекордные сроки нам предстояло загрузить 16 автомобилей в Тюмени и доставить груз в Усть-Кут для перегрузки на баржу. Сжатые сроки были обусловлены тем, что 6 октября уходила последняя в этом сезоне баржа из Усть-Кута в Ленск, и нам необходимо было на нее успеть. В случае опоздания груз завис бы в Усть-Куте до открытия платного вдольтрассового проезда ВСТО – это минимум на месяц, что привело бы к большим финансовым потерям для нашего заказчика.
Задача была сложная, но выполнимая и мы приступили к перевозке.
В рекордные сроки нам предстояло загрузить 16 автомобилей в Тюмени и доставить груз в Усть-Кут для перегрузки на баржу. Сжатые сроки были обусловлены тем, что 6 октября уходила последняя в этом сезоне баржа из Усть-Кута в Ленск, и нам необходимо было на нее успеть. В случае опоздания груз завис бы в Усть-Куте до открытия платного вдольтрассового проезда ВСТО – это минимум на месяц, что привело бы к большим финансовым потерям для нашего заказчика.
Задача была сложная, но выполнимая и мы приступили к перевозке.
1 плечо: Тюмень → Усть-Кут (Иркутская область) — перевозка шоссейными автомобилями.
Изначально планировалось загрузить 16 машин за 2 дня, но из-за сильной загруженности склада грузоотправителя отгрузка растянулась на 4 дня.
Учитывая тот факт, что про отгрузку нам сообщили 29 сентября, сроки были практически нереальными - машинам, которые загрузились последними (2 октября), предстояло проехать 3500 километров за 4 дня! Чтобы успеть на баржу, мы приняли решение отправить эти машины с двумя водителями.
Утром 6 октября последняя машина прибыла в Усть-Кут и была успешно перегружена на баржу. Для перегрузки были задействованы портовые краны грузоподъемностью до 120 тонн.
Изначально планировалось загрузить 16 машин за 2 дня, но из-за сильной загруженности склада грузоотправителя отгрузка растянулась на 4 дня.
Учитывая тот факт, что про отгрузку нам сообщили 29 сентября, сроки были практически нереальными - машинам, которые загрузились последними (2 октября), предстояло проехать 3500 километров за 4 дня! Чтобы успеть на баржу, мы приняли решение отправить эти машины с двумя водителями.
Утром 6 октября последняя машина прибыла в Усть-Кут и была успешно перегружена на баржу. Для перегрузки были задействованы портовые краны грузоподъемностью до 120 тонн.
2 плечо: Усть-Кут → Ленск (Якутия) — перевозка баржей по реке Лена.
Из Усть-Кута в Ленск баржа вышла с задержкой в 2 дня. Возможно, это было связано с желанием речников полностью забить последнее в навигационном сезоне-2020 судно.
15 октября баржа прибыла в Ленск и столкнулась с новой проблемой: очередь на выгрузку была огромной и составляла 8 судов. Баржа с нашим грузом прождала своей очереди 4 дня, т.к. приоритет на выгрузке отдавали судам, перевозившим продукты питания.
Из Усть-Кута в Ленск баржа вышла с задержкой в 2 дня. Возможно, это было связано с желанием речников полностью забить последнее в навигационном сезоне-2020 судно.
15 октября баржа прибыла в Ленск и столкнулась с новой проблемой: очередь на выгрузку была огромной и составляла 8 судов. Баржа с нашим грузом прождала своей очереди 4 дня, т.к. приоритет на выгрузке отдавали судам, перевозившим продукты питания.
3 плечо: Ленск → Среднеботуобинское м/р — перевозка вездеходами.
С баржи все оборудование было доставлено на базу временного хранения в г. Ленск для перегрузки на вездеходы и дальнейшей отправки на Среднеботуобинское месторождение.
После оформления разрешений для заезда на месторождение и пропусков на платный участок дороги РНГ все энергооборудование в Ленске было погружено на вездеходные автомобили и отправлено на СБНГКМ.
Последний автомобиль с грузом прибыл на месторождение в начале ноября. Для организации разгрузочных работ мы привлекли автокран грузоподъемностью 50 тонн.
С баржи все оборудование было доставлено на базу временного хранения в г. Ленск для перегрузки на вездеходы и дальнейшей отправки на Среднеботуобинское месторождение.
После оформления разрешений для заезда на месторождение и пропусков на платный участок дороги РНГ все энергооборудование в Ленске было погружено на вездеходные автомобили и отправлено на СБНГКМ.
Последний автомобиль с грузом прибыл на месторождение в начале ноября. Для организации разгрузочных работ мы привлекли автокран грузоподъемностью 50 тонн.
Планируя сроки доставки оборудования в удаленные и труднодоступные регионы всегда учитывайте риски, связанные с внешними факторами, а в первую очередь – погодные условия! Зимники, межсезонье, навигация – сроки доставки в любой из этих периодов на 100% зависят от метеорологической обстановки в регионе перевозки.
За 6 лет грузоперевозок на месторождения Якутии и Иркутской области команда «Гермес Логистик» наработала обширную базу надежных партнеров, долгосрочное сотрудничество с которыми позволяет снижать издержки Клиента на перевозку, хранение и погрузо-разгрузочные работы.
За 6 лет грузоперевозок на месторождения Якутии и Иркутской области команда «Гермес Логистик» наработала обширную базу надежных партнеров, долгосрочное сотрудничество с которыми позволяет снижать издержки Клиента на перевозку, хранение и погрузо-разгрузочные работы.
Обращайтесь! Доставим ваш груз на месторождение в целостности!
Нажимая на кнопку, Вы принимаете условия Политики конфиденциальности и соглашаетесь на обработку своих персональных данных
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время