Вывоз энергетического оборудования
Вывоз оборудования 
с Верхнечонского нефтегазоконденсатного месторождения
К перевозке был предоставлен Энергокомплекс состоящий из 30-ти единиц груза и автомобиль персонала Mitsubishi L200.

Проект включал в себя:
1) Разработку оптимального маршрута следования груза.
2) Описание технических характеристик требуемых транспортных средств и спецтехники.
3) Составление схем размещения груза на транспортных средствах.
4) Выезд представителя Гермес Логистик на места погрузки и перегрузки Энергокомплекса.
5) Погрузку автокраном (грузоподъемность 50тн) транспортных средств на Верхнечонском нефтегазоконденсатном месторождении (далее ВЧНГ).
6) Доставку автотранспортом по маршруту ВЧНГ - п.г.т. Витим на 18-ти единицах транспортных средств.
7) Перегрузку Энергокомплекса портовым краном (грузоподъемность 120тн) с автотранспортных средств на Баржу.
8) Размещение и крепление Mitsubishi L200 в транспортном контейнере для дальнейшей транспортировки на Барже.
9) Размещение груза на Барже.
10) Доставку груза на Барже (Проект 16800) по маршруту п.г.т. Витим - г. Усть-Кут.
11) Доставку персонала клиента по маршруту п.г.т. Витим - г. Усть-Кут пассажирским теплоходом на подводных крыльях "Полесье".
12) Перегрузку Энергокомплекса портовым краном (грузоподъемность 70тн) с Баржи на территорию порта Алроса-Терминал.
13) Разгрузку Mitsubishi L200 портовым краном (грузоподъемность 70тн) с Баржи территорию порта Алроса-Терминал.
14) Хранение груза на территории порта Алроса-Терминал.
15) Погрузку портовым краном (грузоподъемность 70тн) автотранспортных средств на территории порта Алроса-Терминал.

Рассчитать стоимость доставки

Нажимая на кнопку, Вы принимаете условия Политики конфиденциальности и соглашаетесь на обработку своих персональных данных
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
16) Доставку автотранспортом по маршруту г. Усть-Кут - г. Тюмень на 23-х единицах транспортных средств.
17) Оформление сопроводительной транспортной документации.