НАВИГАЦИЯ 2020: ЧТО ЖДЕТ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ
На начало навигации Ленского бассейна в этом году повлияла аномально теплая зима и первые баржи загрузятся на месяц раньше обычного – в конце апреля, хотя по практике прошлых лет, навигация в Ленском бассейне начинается только в первых числах июня.
Если впереди нас не ждет аномально засушливое лето, то навигационный период продлится на месяц дольше. Так, например, в 2019 году из-за отсутствия морозов баржи проходили аж до 20-х чисел октября.
Помимо всего прочего, если уровень воды будет держаться на верхней отметке, то период работы 2 тыс. тонных барж так же будет на месяц дольше и это позитивно скажется на количестве перевезенного груза в период навигации 2020, так как обычно баржи с большим водоизмещением заканчивают навигацию на месяц раньше из-за мелководья и как следствие риска сесть на мель.
Если впереди нас не ждет аномально засушливое лето, то навигационный период продлится на месяц дольше. Так, например, в 2019 году из-за отсутствия морозов баржи проходили аж до 20-х чисел октября.
Помимо всего прочего, если уровень воды будет держаться на верхней отметке, то период работы 2 тыс. тонных барж так же будет на месяц дольше и это позитивно скажется на количестве перевезенного груза в период навигации 2020, так как обычно баржи с большим водоизмещением заканчивают навигацию на месяц раньше из-за мелководья и как следствие риска сесть на мель.
Какие плюсы для грузовладельцев?
► Для тех, кто опоздал на зимник, навигационный период 2020 года дает возможность не так сильно сорвать сроки поставки, как это могло бы быть.
► Стоимость доставки по воде зачастую существенно ниже, даже с учетом дополнительных затрат на погрузо-разгрузочные работы. Особенно, когда речь идет о месторождениях, куда автотранспортная доступность пролегает через участки вдольтрассовых проездов и платных дорог, принадлежащих нефтегазовым компаниям.
Например, при перевозке груза из Усть-Кута до Среднеботуобинского месторождения около половины стоимости перевозки приходится на оплату проезда по ВСТО (вдольтрассовый проезд, принадлежащий «Транснефть – Восток») и платным дорогам «Сургутнефтегаз» и «РНГ». Хоть платную дорогу «РНГ» не избежать при использовании навигации, но ВСТО и «Сургутнефтегаз» удается миновать.
► Ежегодно происходит сезонное повышение тарифов, но, возможно, благодаря потенциально увеличенному навигационному периоду, пароходства не будут поднимать тарифы на этот год.
«Ленаречьтранс» уже подтвердил сохранение прошлогодней тарифной сетки. Надеемся, что и остальные последуют их примеру.
► Стоимость доставки по воде зачастую существенно ниже, даже с учетом дополнительных затрат на погрузо-разгрузочные работы. Особенно, когда речь идет о месторождениях, куда автотранспортная доступность пролегает через участки вдольтрассовых проездов и платных дорог, принадлежащих нефтегазовым компаниям.
Например, при перевозке груза из Усть-Кута до Среднеботуобинского месторождения около половины стоимости перевозки приходится на оплату проезда по ВСТО (вдольтрассовый проезд, принадлежащий «Транснефть – Восток») и платным дорогам «Сургутнефтегаз» и «РНГ». Хоть платную дорогу «РНГ» не избежать при использовании навигации, но ВСТО и «Сургутнефтегаз» удается миновать.
► Ежегодно происходит сезонное повышение тарифов, но, возможно, благодаря потенциально увеличенному навигационному периоду, пароходства не будут поднимать тарифы на этот год.
«Ленаречьтранс» уже подтвердил сохранение прошлогодней тарифной сетки. Надеемся, что и остальные последуют их примеру.
Забронируйте место на барже по тарифам 2019 года!
Нажимая на кнопку, Вы принимаете условия Политики конфиденциальности и соглашаетесь на обработку своих персональных данных
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
В какие удаленные регионы выгоднее доставлять груз в сезон навигации?
Иркутская область, Республика Саха (Якутия)
Усть-Кут – Киренск, Витим, Пеледуй, Ленск, Нюя, Олекминск, Якутск, Тикси (и обратно)
Красноярский край, Ванкорская группа
Красноярск – Ванкорское месторождение, Сузунское месторождение, Туруханск, Игарка, Дудинка, Диксон (и обратно)
Ямало-Ненецкий автономный округ
Самый популярный маршрут Мурманск – Саббета,
Архангельск – Саббета (и обратно)
Архангельск – Саббета (и обратно)
Реализованные нами проекты с использованием речного транспорта
Спешите забронировать место на барже!
Нажимая на кнопку, Вы принимаете условия Политики конфиденциальности и соглашаетесь на обработку своих персональных данных
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время