Открытие навигации
НАВИГАЦИЯ 2020: ЧТО ЖДЕТ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ
ВЧНГ 10
На начало навигации Ленского бассейна в этом году повлияла аномально теплая зима и первые баржи загрузятся на месяц раньше обычного – в конце апреля, хотя по практике прошлых лет, навигация в Ленском бассейне начинается только в первых числах июня.

Если впереди нас не ждет аномально засушливое лето, то навигационный период продлится на месяц дольше. Так, например, в 2019 году из-за отсутствия морозов баржи проходили аж до 20-х чисел октября.

Помимо всего прочего, если уровень воды будет держаться на верхней отметке, то период работы 2 тыс. тонных барж так же будет на месяц дольше и это позитивно скажется на количестве перевезенного груза в период навигации 2020, так как обычно баржи с большим водоизмещением заканчивают навигацию на месяц раньше из-за мелководья и как следствие риска сесть на мель. 

Какие плюсы для грузовладельцев?

►   Для тех, кто опоздал на зимник, навигационный период 2020 года дает возможность не так сильно сорвать сроки поставки, как это могло бы быть.

►   Стоимость доставки по воде зачастую существенно ниже, даже с учетом дополнительных затрат на погрузо-разгрузочные работы. Особенно, когда речь идет о месторождениях, куда автотранспортная доступность пролегает через участки вдольтрассовых проездов и платных дорог, принадлежащих нефтегазовым компаниям.

Например, при перевозке груза из Усть-Кута до Среднеботуобинского месторождения около половины стоимости перевозки приходится на оплату проезда по ВСТО (вдольтрассовый проезд, принадлежащий «Транснефть – Восток») и платным дорогам «Сургутнефтегаз» и «РНГ». Хоть платную дорогу «РНГ» не избежать при использовании навигации, но ВСТО и «Сургутнефтегаз» удается миновать.

►   Ежегодно происходит сезонное повышение тарифов, но, возможно, благодаря потенциально увеличенному навигационному периоду, пароходства не будут поднимать тарифы на этот год.

«Ленаречьтранс» уже подтвердил сохранение прошлогодней тарифной сетки. Надеемся, что и остальные последуют их примеру.

Забронируйте место на барже по тарифам 2019 года!

Нажимая на кнопку, Вы принимаете условия Политики конфиденциальности и соглашаетесь на обработку своих персональных данных
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

В какие удаленные регионы выгоднее доставлять груз в сезон навигации?

Иркутская область, Республика Саха (Якутия)
Усть-Кут – Киренск, Витим, Пеледуй, Ленск, Нюя, Олекминск, Якутск, Тикси (и обратно)
Красноярский край, Ванкорская группа
Красноярск – Ванкорское месторождение, Сузунское месторождение, Туруханск, Игарка, Дудинка, Диксон (и обратно)
Ямало-Ненецкий автономный округ
Самый популярный маршрут Мурманск – Саббета, 
Архангельск – Саббета (и обратно)

Реализованные нами проекты с использованием речного транспорта

СБНГКМ 4
Тюмень → Ленск → Среднеботуобинское месторождение
Перевозка энергокомплекса
11 контейнеров
ВЧНГ 8
Верхнечонское месторождение → 
Усть-Кут → Тюмень
Перевозка энергокомплекса и автомобиля Mitsubishi L200
ВЧНГ 10
Санкт-Петербург → Чаяндинское месторождение

Перевозка модульной столовой на 150 человек
Спешите забронировать место на барже!
Нажимая на кнопку, Вы принимаете условия Политики конфиденциальности и соглашаетесь на обработку своих персональных данных
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время